13.03.2020
Возникли сложности с окном?
Звоните 300-422, решим!
В сервисную службу компании LOKA могут обратиться клиенты компании даже по истечении гарантийного срока, а также клиенты других оконных компаний.Гарантийный срок составляет три года со дня установки окна.
В этот период все недостатки, если таковые обнаружатся, будут устранены бесплатно. Кроме того, наша сервисная служба выполняет функции службы контроля качества. Ее специалисты могут проверить качество установки окна в любой момент в процессе монтажа без предупреждения работников.
Обратите внимание:
Компания LOKA дает гарантию не только на оконный блок, но и на комплектующие, а также на все работы, которые были произведены (отделка монтажного шва, установка отлива, откосов). Но лишь при условии правильной эксплуатации окна. Какие дефекты подпадают или не подпадают под условия гарантии, вы можете уточнить у наших менеджеров еще на этапе заключения договора.
В сервисную службу компании LOKA вы можете обратиться по следующим вопросам:
Важное условие — наличие фурнитуры данного производителя на нашем складе.
закрывание происходит черезчур туго или возникают иные сложности, все они устраняются простой регулировкой оконной фурнитуры.